среда, 3 сентября 2014 г.

Знакомство с матрёшкой.


  
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь,растет.
А может, она начинается
С весенней запевки скворца
И с этой дороги проселочной,
Которой не видно конца.


Я вам сейчас расскажу одну удивительную сказку. 

Давным –давно в одном царстве – государстве жил да был один мастер. который очень любил ребятишек; девчонок и мальчишек. И любил этот мастер с утра до вечера игрушки для детей делать. Однажды он задумал сделать необычную игрушку куклу с чудесным сюрпризом; внутри первой куклы сидела кукла поменьше, а в той ещё меньше. И ещё. И ещё. И он долго думал, как же назвать ему эту куклу. И назвал он её Матрёша. Понравилась кукла – матрёшка и детям, и взрослым. И сделал тогда мастер много-много разных матрешек. 

Полюбуйтесь, какая красавица:
Я –Матрёшка – сувенир,
 
В расписных сапожках.
 
Прогремела на весь мир
 
Русская Матрёшка!
 
Мастер выточил меня куска берёзы
 
До чего ж румяна я
 
Щёки, словно розы!
 
Это матрёшка расписная, русская игрушка. 

У меня матрешка есть, 
Новая игрушка,
В жёлтом сарафанчике
Славная толстушка.

А её откроешь -
В неё сидит вторая,
Вся в зеленом, как весной
Травка молодая…

А вторую отвернешь -
Там еще матрешка.
Та матрешка вовсе крошка,
То – любимая матрешка.

Вся она как маков цвет -
Сарафан на ней надет
Алый, как цветочек,
И под цвет платочек.

Пуще всех её храню,
Больше всех её люблю,
Маленькую крошку -
Красную матрешку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий