пятница, 12 сентября 2014 г.

Дети и окружающий мир



«Пять тысяч – где, семь тысяч – как, сто тысяч – почему».

Сейчас вашему ребенку совсем мало лет. Каждый день он приобретает жизненный опыт. Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически постоянно. 


Это его нормальное, естественное состояние: рвать бумагу и смотреть, что получилось, наблюдать за рыбками в аквариуме, изучать поведение синицы за окном, проводить опыты с разными предметами, разбирать игрушки, изучая их устройство. 




В процессе исследования развивается словарь детей за счет слов, обозначающих сенсорные признаки, свойства, явления или объекта природы (цвет, форма, величина); мнется, ломается; высоко - низко-далеко; мягкий - твердый - теплый и т.д.).
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Ребенок пробует, ошибается, но сам приходит к правильному результату. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.




Комментариев нет:

Отправить комментарий