Музыкальное занятие в детском саду.
Музыкальные занятия проводятся два раза в неделю, в музыкальном зале. Музыкальный руководитель определяет тему занятий на неделю в соответствии с календарным планированием, подбирает репертуар для слушания, пения, игре на инструментах, ритмических упражнений.
Приветствия на музыкальных занятиях вызывает положительные эмоции у ребят и воспринимается ими как традиция. Для младших дошкольников подходят короткие музыкальные фразы с простыми слова. Закладывают позитивный настрой к взаимодействию с педагогом музыкальные приветствия в форме вопросов и ответов: музыкальный руководитель пропевает вопрос, ребята пропевают ответ.
Задачи музыкального воспитания в детском саду.
Развитие слухового восприятия;
Формирование умения определять характер музыки: народной, классической, детской;
Побуждение к экспериментированию с извлечением звуков из инструментов, возможностями голоса, звукоподражанием;
Формирование умения подыгрывать на детских инструментах: ксилофон, дудка, бубен, барабан, трещотка, колокольчик;
Развитие эмоционального восприятия музыкальных образов и воспроизведения характера музыке и её текстового содержания в танце.
Развитие музыкальных способностей ребёнка зависит от степени его вовлечённости в образовательный процесс. Мир звуков, мелодий и песен должен захватывать и звать в сферу прекрасного. Умение эмоционально ощущать музыкальные образы и понимать структуру песенных и танцевальных композиций свидетельствует о высокой степени развития мыслительных способностей ребёнка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий